суббота, 31 мая 2014 г.

***

 Привет,блоог! Ну вот и закончилась школа и приходит лето. Теперь я переведена в 9-ый класс, сдала экзамен по тайбоксу, написала все переводные контрольные и могу отдохнуть:)
   Недавно я вернулась с базы, на которой мы отдыхали вместе с классом, вместе с любимым классом. Повеселились мы от души, и поспать нам удалось от силы часа два. Я настолько хотела спать, что уснула у мальчиков в домике перед обедом, но они меня разбудили, спасибо им:) Если бы меня не разбудили, осталась бы без обеда. Хотя есть мне не хотелось вообще, но всё равно, остаться без обеда? Вы что? Серьёзно?
      На базе, большую часть времени мы бегали из одного домика в другой, и в итоге я провела время с девочками в домике у мальчиков. Конечно, в комнате я с ними не была, а была я на балконе. Там было слишком холодно, чтобы я сидела без одеяла, так что он стал мне верным другом и помогал согреться. Звёзды, как всегда завораживали меня своими тайнами, космос своим размером, лес был жутким, но манящим. Природа всегда, как мне казалось, сливается со мной, когда я остаюсь с ней наедине. Не так уж и сложно быть с ней на одной волне и услышать её язык. Кому то мои рассуждения покажутся глупыми, а кто-то поймёт. Мне нравится быть одной и " разговаривать" с природой. В этом есть своя прелесть. Плохие мысли не лезут совсем, мне хочется жить и совершать добрые дела, улыбаться и смеяться во весь век. Но возвращаясь в город, пропадает всё.

Не будем отдаляться от темы, посмотрим лучше фотографии с базы:)
   








Вот такие вот дела:)
А ещё, спешу поздравить всех с окончанием учебного года! Проведите это лето от всей души! Смейтесь, улыбайтесь, танцуйте, любите, влюбляйтесь, злитесь, ревнуйте, совершайте сумасшедшие поступки! Вы молоды, не упустите это время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий