четверг, 1 мая 2014 г.

Уверенность в себе

                                                    Приветствую вас! 
Из ходя из названия этого поста, вы догадались о чём будет идти речь. Эта проблема давно разъедает нас изнутри и не даёт поверить в себя. Многие люди, а большинство подростки перестали быть уверенными в себе, перестали любить себя. Всё это пошло из интернета,  модных журналов, телевидения. Они так и кричат нам, что мы не подходим под стандарт моды! А я хочу, сказать вам, что вы прекрасны!
Первый шаг к уверенности в самом в себе, является любовь к себе. Если ты не любишь себя, тебя всё не устраивает, то и уверенности как ни бывало. Так что бегом к зеркалу! Скажи пару комплиментов человеку, которого видишь там. Улыбнись ему, и увидишь ответную реакцию. Плевать на этих худощавых моделей. Представь только, а что если бы все были такими? Согласись, что стало бы скучно. Ну а так, когда есть сочный и аппетитные пышечки, или стройные ( не путай, пожалуйста, с худышками) дамы с шикарными формами, то сразу же есть выбор у мужчин и парней. Мерлин Монро, между прочем, была не самой худой девушкой, за то какой шикарной!
Стать уверенной в себе мне так же помогло то, что я стала носить те вещи, которые я действительно хочу. То есть, раньше я носила только то, что не стало бы привлекать много внимания, но было бы красивым. А теперь я стараюсь, покупать что-нибудь необычно и интересное. Не бойтесь одеваться так, как вам хочется! Не важно, абсолютно, не важно, что скажут другие. Да кто они вообще такие? Чего они добились, чтобы указывать тебе, как правильно одеваться?
 Следующий шаг состоит в том, что тебе пора бы уже научиться смеяться над самим собой. Не бойся смешно выглядеть. Это будет лучше, чем унылое...ну вы поняли:)
Лично я не побоялась и отвечать своими смешными фотографиями в аске, лайков у меня стало больше.
Дерзай и ты, почему бы и нет?
Ну вот, пожалуй, это всё. Дерзайте, мечтайте, любите, и никогда не переставайте, верить в чудо! У вас всё получиться, главное захотеть! С вами была Олеся, до следующего поста. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий