пятница, 6 июня 2014 г.

Лето-это маленькая жизнь*

 Хай,блог! С каждым новым приходом лета, у всех, и я не являюсь исключением, появляется море энтузиазма, такое же море планов и куча фантазии, как же круто провести это лето. Но у некоторых фантазии, так и остаются в планах. А долгожданное лето потрачено зря. Хотя, лето оно на то и лето, что ты можешь бить баклуши весь день, потому что тебе не надо решать квадратные уравнение, читать очередной длиннющий параграф и прочая многими из нас нелюбимая школьная чушь. В прочем, эта школьная чушь, помогает нам не отупеть до конца, поэтому я не против и летом решить пару квадратных уравнений и написать конспект.  Но не будем об этом! На дворе лето, а это значит, что можно гулять до 23:00, ходить в шортах и топиках, есть мороженное, купаться, танцевать под открытым небом, а вместо духов использовать спреи от комаров. Мне не повезло вообще, у меня не было никакого средства от этих вампиров и теперь мои ноги в красный горошек, класс! У кого такая же беда, как и у меня, стоит купить бальзам или крем после укусов, такой я скоро приобрету, а иначе просто не выживу.
     

   Как и у всех у меня есть планы, которые мне бы очень хотелось во платить в жизнь. К сожалению, некоторые из них зависят не от меня, а от обстоятельств. Поэтому, мне остаётся только надеяться .

  Так же, в последнее время, я стала увлекаться фотографией. А так как, я очень мало что знаю из мира фотографов, то фотографии на любителя. Я не говорю, что я фотографию и обрабатываю очень хорошо, но как мне кажется, не плохо. Подругам нравится, маме нравится и ладно. Главное, чтобы критиковали, а не высказывались в стиле хейтеров. Ну вы поняли меня:)
 Если интересно, то вот фотографии.
                  







 В общем, как то так:)
Мне нравятся эти фотографии, просто потому что я их делала от души:)
 Вот и всё, надеюсь очень, что и вам эти фотографии понравились, и если кто-то и смотрит мой блог, то оставит хоть один доброжелательный комментарий, который сможет меня порадовать. Ну а если этот комментарий не будет доброжелательным, то я не стану унывать, а буду считать его за критику.
Всем отличного лета, исполнения желаний и удачи:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий