среда, 21 мая 2014 г.

Милые подруги

 Привет, блог! Наверное, у каждого есть такие подруги с которыми очень здорово проводить время. С ними редко когда бывает скучно. С ними можно нести чушь, а не только умные вещи. Именно с такими людьми ты нуждаешься, как в воздухе. Как же везёт тем, у кого такие есть. И я нахожусь в числе таких счастливчиков.
        Спасибо моей Ксюше, которая рядом со мной уже лет так 10:)

С ней вообще, как рыба в воде я!
 Спасибо, Диане!



 Её глупости, которая она говорит, убивают! Столько бреда, я в жизни не слышала ещё:) Не обижайся, Ди, но ты смешная такая, прямо...подебус. Только что она написала, что я её достала, ты меня тоже.

Спасибо и Юле:) 

 Очень здорово бывает, когда наши родители собираются, а мы можем гулять до самой ночи:)
 Я хочу, чтобы с этими людьми у меня было как можно меньше ссор и споров. Иметь подруг или друзей, которые могут и поддержать, и повеселить, и поделиться чем-нибудь сокровенным, очень важно. Человек ничто без общения. Главное, чтобы общение приносило пользу и развитие, а не деградацию.
Желаю всем хорошего настроения и верных друзей:) 

2 комментария: