воскресенье, 11 мая 2014 г.

11 мая

                  Привет,блог:) Сегодня встала раньше, чем планировала, потому что мне пришлось проводить маму. И позже сходила в магазин с подругой. Она меня так измотала из-за одного только сахара заменителя, мы возвращались в один и тот же магазин несколько раз. Я злилась на неё очень сильно. Я часто злюсь на неё, поэтому не удержалась и зашла в аптеку за успокаивающим чаем. Пока что не пробовала его, боюсь, что усну. Так что вечерком выпью:)         
Как я и говорила, подруга замотала меня, и мы просто не могли не зайти в ещё один продуктовый магазин. Раньше я не подходила к отделу с посудой, но тут меня потянуло посмотреть кастрюли ( до этого любила, да и сейчас люблю, смотреть только кружки и тарелочки), и тут мне на глаза бросается вот эта прелесть
К моему огорчению мне не хватило денег на неё, ведь планов что-то брать у меня не было, поэтому и нужной суммы не было. Это служит, как стакан под вкусное и крутое мороженное. Но никто же не запрещал,  наливать туда смузи, молочные коктейли и т.д. Думаю, что я приобрету такую вещь, она очень милая и из неё есть или пить будет вдвойне вкусней.
     Ну а теперь, просто фотографии этого дня 



Комментариев нет:

Отправить комментарий