четверг, 15 мая 2014 г.

Целых два дня пост не писала! Как так?!

                           Привееет,блооог! Я не писала сюда дня два, а может чуток больше. Всё времени не находилось, и теперь я не знаю, как буду умещать всё здесь. Ведь у нас была весёлая физкультура, прогулка с девочками и новости о том, на какую оценку я сдала алгебру.
     Ранее, я писала о том, что у нас важные переводные контрольные. Так вот результат по алгебре, я узнала уже сегодня. Честно говоря, я немного всплакнула, прежде чем нам озвучили оценку. С этим предметом у меня очень плохо, потому что ( буду честна) я была ленивой, и если я что-то не поняла, то было плевать. А сейчас, мне стало интересна алгебра и даже физика. Мне нравится то, что когда я решаю, то узнаю, что мой ответ верный. В такие моменты чувствую себя хоть чуток умной. Так вот, мне стыдно, конечно, но тем не менее моей оценкой стала тройка. Радует то, что я не списывала, и это моя тройка. Заработанная своими мозгами, а значит это то, что дальше я смогу учиться. То есть, на ГИА и ЭГЕ , может быть, не пропаду.
    Про физкультуру особо писать нечего. Мы просто с девочками опять представляли себя черлидиншами, и на этот раз построили пирамидку!





А ещё у нас уже пришло настоящее лето-о-о-о!! Казалось бы, три недели назад у нас лежал снег, и отменили школу из-за штурмового предупреждения, а уже сейчас мы ходим в юбках, и нам жарко!

А вот немного фотографий с прогулки:)





 Так давно хотелось мармелада! Вкуснятина, но вредная.
 

Уставшие от школы, писали алгебру и химию:)

Вот такое чудо растёт у нас у школы:)
Мне думается, делать на много больше фотографий, и чтобы они были красочней. Совсем чуток осталось дотянуть до лета, и тогда начнутся по настоящему интересные посты и замечательные фотографии.

Пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий