вторник, 20 мая 2014 г.

"Открытый ринг" 16-18 мая.

        Это были самые тяжёлые мои три дня в жизни,блог! Мне удалось почувствовать бурю эмоций, но мне пришлось переломить свои трах, неуверенность и прочее. В первую очередь, я победила себя, а уж потом свою соперницу. Когда главный судья объявил, что победил спортсмен из красного угла, а рефери поднял мою руку...Эх, честно, я думала у меня будешь бушевать океан радости. Но, видимо, я настолько выдохлась уже переживать, что не почувствовала ничего. Это было очень странное и необычное чувство. Я просто чувствовала наслаждение, отдых и просто выдох. Стало так хорошо и всё. Затем, было очень круто подходить к её секунданту ( им оказался тренер) и пожимать руку, а рефери мило улыбнулся мне, когда я подошла пожать руку и ему. Мои уже ждали меня с поздравлениями:) Естественно, во время боя, они болели за меня, а секундант ( когда я подходила отдохнуть на перерыве между раундами) говорил мне, что всё хорошо. Тренер давал советы, ну а мне ничего не оставалась, кроме того, как слушаться его.
               В общем, перейдём к награждению. Особенная гордость чувствуется, когда тебя приглашают на награждения, вешают на твою шею медаль, вручают грамоту и пожимают руку. Эх, незабываемое чувство...
      Так ещё, мне волноваться не приходилось.









Спасибо моим девочкам, которые болели и сильно переживали за меня. Так же, спасибо, тем кто поздравил меня:) Спасибо все-е-е-м!





Комментариев нет:

Отправить комментарий