воскресенье, 25 мая 2014 г.

10 вещей, которые сделают тебя счастливее

 Привет! Название этого поста, уже само сказало за меня, о чём будет идти речь. Я просто напишу здесь под пунктами десять вещей, которые могут помочь вам в поднятии настроения. Не ручаюсь за  стопроцентность и эффективность ниже сказанного, но мне помогает. Надеюсь, что и вам поможет.
   За ранее прошу прощение за банальность:)
           1. Когда мне плохо и настроение на нуле, мне нравится включать музыку на полную громкость. Дальше уже не конролировать себя вообще. То есть, танец и эмоции наслаждения во власти надо мной. Плевать на соседей, пусть слушают хорошую музыку. Но только не ночью, на этот случай лучше включить музыку в наушниках.
            2. Все давно знают, что в шоколаде есть гормоны счастья. Так почему бы не порадовать себя этими волшебными гормонами?
            3. Спорт! Спорт! Спорт! На тренировку я иду злой и колючей, как игла, а выхожу милой и пушистой. Спорт и для здоровья полезен и настроение плохое выбивает! Ах, да! Фигуру можно привести в отличное состояние.
             4. Отличная книга-отличный друг! Друзья всегда помогают улыбнуться в трудный момент, книга не хуже! Когда я раздражена, то успокаивает меня именно она. Я и начитанней становлюсь и спокойней. Одни плюсы от такого релакса!
             5. Прогулка на свежем воздухе. Пусть на улице будет дождик, но не ураган, конечно же!Или же светит солнышко, нужно сходить и погулять. Позови друзей, или прогуляйся одна с музыкой или с питомцем. Мозг кислородом насытишь, успокоишься, поднимешь себе настроение и здоровее будешь!
             6. Ещё можно заняться готовкой. Навык кулинарии повысишь, маму с папой порадуешь и собой горда будешь. А главное,сама не заметишь, но настроение лучше станет!
             7. Счастливее можно стать, если подарить кому-нибудь подарок. Этим счастливцем может быть не только мама, папа, деда или бабушка и т.д. Можно пойти и потратить 10 рублей на шарик, а потом подарить его незнакомому ребёнку. Увидев улыбку и услышав благодарность, захочется жить и улыбаться точно!
            8. Добрые дела, тоже делают меня счастливее. Не могу не радоваться, если я знаю, что кому-то я помогла, что кто-то мне дико благодарен.
            9. А ещё, счастливее я становлюсь, когда у меня хорошие оценки, а чтобы они были хорошими, нужно поработать. Дерзай!
            10. Если есть домашнее животное, то это будет служить вам пушистым антидепрессантом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий