суббота, 3 мая 2014 г.

3 мая 2014

                                Ура! Наступил очередной день, когда я могу написать сюда пост:)
                     На улице светит прелестное солнышко, и дети  играют в те игры, в которые когда-то играла я со своими подругами. Ах! если бы можно было вернуться в волшебное детство... Мне в то время лисичка и зайчик приносили конфеты, правда передавали сладости они через маму:) И конечно же, я верила ей! Но теперь понятное дело, что лисичкой или зайчиком была она сама.
                       Я знаю, мамуль, что ты прочитаешь этот пост, и улыбнёшься ему, потому что я скажу тебе спасибо, а ещё потому что ты сама вспомнишь то прекрасное время. Спасибо тебе, что дарила мне маленькое чудо, которое превратилось в вечные воспоминания. Я так благодарна тебе за то, что ты воспитала меня именно такой какая я есть сейчас. Мне бы вечно быть рядом с тобой...
                                                                                                                Цените и любите мам, они у вас самые лучшие 

Комментариев нет:

Отправить комментарий