пятница, 9 мая 2014 г.

Дело ко сну, а я не сплю.

                               Уф...я так выдохлась за весь день! В итоге мы пошли гулять, и проболтались на улице до темноты. Столько шуток было за один вечер, что аж голова от смеха кружится. Из меня последние соки выжмет сейчас подготовка к контрольной работе по русскому. Она очень важная и решающая. Вообще, следующая неделя будет слишком тяжёлой для меня. Как морально, так и физически. У нас должно состояться четыре контрольные работы, которые решают мой переход в другой класс. Голова едет от этого, не знаю я, как буду химию сдавать и другие предметы. Но удачи мне, и тем, кто будет сдавать ГИА, ЭГЕ, контрольные важные. Ну а я пошла готовится, доброй ночи:)
    Ещё немного фотографий с этого дня:) ♥ ♥ 







Комментариев нет:

Отправить комментарий