понедельник, 12 мая 2014 г.

Гуляли вечерком

                              Не буду здороваться, ибо в посте ниже уже это сделала. Я успела алгеброй позаниматься, то бишь решала примеры на большом листе, который нам выдала учительница. Боже...вспомнить было нелегко, но мне нравится решать это, а потом узнавать, что мой ответ правильный. Вообще, я сегодня на химии немного научилась решать задачи. По крайней, мере мои решения были верны. И с каждым ответом я удивлялась всё больше, потому что выступающая у доски ( она имеет мозгов больше, чем я) писала не верно, а у меня верно. Нет, я не хвастаюсь или ещё что-то, я делюсь. Ведь для меня так важно, что у меня что-то получается.
                           Так вот вам пару фотографий, сделанных сегодня ещё:)



А вот здесь, я выгуливаю одну из своих подруг. На самом деле, я прицепила поводок  её собаки к джинсам, и ходила так, типо выгуливаю:)







Все вместе ^,^

И вот такой вот был закат, когда я пришла домой. Прекрасная палитра у сегодняшнего неба:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий