суббота, 3 мая 2014 г.

Прогулка

         Уф! Сегодня выдался славный день. Меня радует то, что я вышла из этих на скученных четырёх стен на улицу.
    Сначала я пошла гулять с Дианой. Мы провели своё время за тем, что снимали видео, и просто страдали ерундой. Потом я пошла домой и ближе к самому вечеру, меня вновь потянуло на улицу. А т.к. Диана уехала с мамой в магазин, мне пришлось идти гулять с Юлей и Машей, о чём я не пожалела! Пока мы шли через дворы к нашему знакомому, мы пели песни во всё горло. Нас ни капли не смущало то, что кругом люди и на слышат. Плевать! Ведь живём один раз, и нам нравится петь так, чтобы нас все слышали!
    И конечно же, куда без смешных селфи? В общем, время мы провели с широкими улыбками на лицах и громким смехом.
    Люблю вечерние прогулки с подругами, они так вдохновляют:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий