четверг, 26 июня 2014 г.

Косметика, которой я чаще всего пользуюсь.

                                 Решила я, что напишу пост о своей косметике. Что я всегда использую, и без чего я не выйду на улицу вообще.
       На самом деле, косметика в моей повседневной жизни не играет роли. Я могу ничего не использовать, кроме увлажняющего тоника, молочка или крема, потому что после использования оливкового мыла, моя кожа сохнет и шелушиться, и я начинаю чувствовать стянутось кожи и дискомфорт.
          И первое, что я наношу из косметических средств, как уже сказала ранее, что-нибудь что увлажнит мою кожу.
       
Увлажнять нужно не только кожу на лице, но и на губах, поэтому я пользуюсь вот этими средствами по уходу за губами. ( конечно это не все, просто это только те, которые увлажняют)







Сделав выбор между этими двумя продуктами, перехожу к тональной основе.



После, чтобы кожа не блестела, создаю матовый эффект с помощью пудры от 

Vivienne Sabo.
 


Потом занимаюсь ресничками и бровями. Брови закрепляю гелем для бровей



А теперь о моей самой любимой туши. У неё такая удобная кисточка, которая делает мои ресницы длинющими!! За что я её обожаю! Правда, по началу использования, кисточка была не удобна, но эффект поразил меня с первого же раза! Люблю её сильно <3




Так уже у меня есть ещё пару продуктов, которыми я пользуюсь, но дико редко.


Матовая помада, делающая губки сочными и аппетитными <З
 
 И жидкие румяна. Я наношу их на яблочки на щёчках. Так создаётся образ милой девочки с розовыми щёчками. Оба румян розовые. Просо из-за такого света, одно из румян принял морковный цвет, из-за того, что они более нежные.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий