понедельник, 23 июня 2014 г.

0:20

   День сегодня получился очень здоровским и весёлым!
          Начнём с того, что я отлично пошопилась в ТРК "Родник" и приобрела очень красивые и, по моему мнению, стильные вещи. О них я напишу завтра в отдельном посте.
          Вымоталась я к концу дня, как только могла. Потому что ещё после магазина, я немного посидела дома и пошла гулять. А что обычно делают девочки, когда гуляют со своими друзьями? Просто прогуливаются по улицам, обсуждая что-нибудь, что интересно для них? Только не мы! Мы играем в футбол! И завтра, я думаю, пойдём играть снова. Оказывается, что это очень даже весело и интересно, а главное мы сжигали калории! А значит худели, ее!
                             

Всем весёлых игр и больше смеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий