суббота, 14 июня 2014 г.

***Письмо в будущее***

 Блог, привет!
      Я недавно вернулась с тренировки и очень устала. На улице неимоверная духота, и вновь шёл дождь с грозой, тополиный пух возвысился так высоко, что создалось ощущение того, что идёт снег. Было красиво и странно:)
           Сейчас с мамой сварили себе креветок и немного морского коктейля ( на пробу). Креветки пробовали неоднократно, поэтому на них ноль внимания, а вот морской коктейль очень заинтересовал. Устрицы или мидии, я так и не поняла, что это вообще такое, оказались вкусными, кальмар не произвёл никакого впечатления ( не вкусный, как и осьминоги). Там ещё осталось немного в мешочке, думаю, что позже сделаю себе ещё, не пропадать же продукту.
       
 Где то месяц назад, я решила, что мне нужно написать письмо в будущее. В нём я рассказала самой себе, но только уже более повзрослевшей, что хотела бы и что имею сейчас. Думаю, что будет интересно прочитать его, когда мне будет 17 лет. Дата открытия на самом конверте:)
Такие штуки стоит делать, потому что это действительно интересно потом читать. Такая маленькая частичка из прошлого, дарящая воспоминание и тепло:)
Сделайте и вы, почему бы и нет?




 А я допью свой любимый и очень вкусный коктейль, почитаю или посмотрю телевизор.
Всем вкусностей и коктейлей! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий