понедельник, 16 июня 2014 г.

21:24

             Добрый вечер,блог* Как я и хотела, этот день оказался получше, чем вчера. Сделала большое усилие над собой и побегала вместе с подругой, потом приготовила вкусный завтрак,  навела порядок во всей квартире и осталась довольна. Всегда, когда сделаю уборку, то испытываю гордость и облегчение. Потому что теперь в доме чисто, свежо и я могу заниматься, чем захочу, ведь главное дело сделано, и мне смело можно присвоить звание хозяюшки.Муж со мной в грязи не утонет точно...Я обещаю:)
                       


Теперь сижу и пью шоколадное молочко под музыку Боба Марли. Спасибо мальчикам, которые заразили меня им,  у него забавные песни:)
 Теперь у меня такое космическое настроение и тянет на непонятны штуки.
  

 Я имею ввиду, делать такие необычные фотографии. К чему такие штуки у меня лбу? И так пальцы скрещивать? Ответ прост...прост)))0))0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий