среда, 25 июня 2014 г.

"Адреналин-6" Тайский бокс, ММА, профессиональный бокс

        Привет,блог! "Самое время писать новые посты",даааа...
 Сегодня я ходила на "Адреналин-6" со своей лучшей подругой и потом ещё встретила знакомую, которую зовут Наташа.
       Объясню, что вообще такое "Адреналин-6". Можно сказать, что это соревнования проходящие в тайском боксе, ММА и профессиональном боксе. Только никаких пьедесталов и медалей за первые, вторые и третьи места нет, бойцы дрались за кубки и остальные призы, которые им позже выдали.
      Несколько боев заставили меня дико волноваться, что я просила Бога, чтобы он дал сил одному из бойцов и тот победил. И, видимо, Он меня услышал, потому что разногласным  решением судейства, боец за которого я так сильно переживала, победил! Хотя казалось, что бой выйграет его соперник, так как даже мне, не профессионалу, было видно, что победа не его. Но спасибо Ему, что так всё получилось. Так же очень волновалась за одного молодого бойца, который вышел на этот же ринг раз второй, наверное. Он так шатался от ударов, что мне было больно смотреть, но не смотреть ещё ужасней.
    В общем, я ни разу не пожалела, что пришла на эти бои, потому что мотала на ус важные для меня моменты, чтобы в будущем не облажаться.
       







 Ну и на по следок, разбавила вам эту жестокость природой:)
Всем спасибо, пока:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий