среда, 11 июня 2014 г.

Тяжелый день

Привет,блог. Сегодня мы с мамой ездили в ТРК с надеждой купить ей купальник, мне очки и кеды. В итоге, мы проходили шесть часов, а купальник был так и не куплен, так же как и кеды. За то удалось купить очки и комплект нижнего белья для меня. После изнурительных попыток приобрести самое важное, мы решили ехать домой. Но, видимо, у погоды было плохое настроение, как и у нас, потому что на улице шёл и по сей час идёт дождь. Поэтому домой я вернулась, будто с головой окунулась в море.
                            Хорошо, что сейчас сижу в тёплом доме и пью зелёный чай с мёдом:) А ещё, недавно я делала мороженное из ягод. Очень хотела кинуть фото сюда, но из-за одного мороженного писать пост глупо, поэтому кину сейчас. Если кому-нибудь будет интересен рецепт ягодного мороженного, то я напишу его. Он очень прост, что и расписывать ничего не нужно. Самое главное иметь замороженные ягоды, которые вам нравятся, а ещё замороженные бананы, без них никак, я думаю... Все эти летние вкусняшки закинуть в блендер и размельчить до однородной массы, готово! Кстати, такое мороженное не только вкусное, но и очень полезное, ибо ничего кроме витаминной бомбы там нет! Такое мороженное и во время диет можно есть, как это делаю я:) Оно ещё и сытное.






То что сейчас на улице идёт дождь, нет ничего плохого. Наоборот! настроение такое поэтическое что ли. Хочется укутаться в тёплый плед, включить торшер и взять в руки любимую книгу, которая обязательно подарит мне целый мир необычной истории и приключений.
       

Вот, кстати, и мороженное:) Ням ^_^
                                             Всем яркого солнышка и весёлого лета  

Комментариев нет:

Отправить комментарий