пятница, 4 июля 2014 г.

В гости в лагерь

      Привет,блог. Ездила недавно к подруге в лагерь, чтобы навестить её. Конечно, я совсем не долго прогулялась по её лагерю, потому что времени особо не было. Родители решили, что нам лучше будет на озере провести весь день.
            Мы жарили шашлыки на мангале, купались, ныряли и просто плескались, как-будто нас первый раз в воду запустили. Потом немного пофотографировались. Снимки получились неплохие, мне нравится:)
                   

Пока мы сидели и если вкусненькие шашлычки, к нам подбежал один очень интересненький дружочек. Как мы узнали позже, его звали Хаша.
В общем, он собачка с разными глазами. То есть цвет глаз у него разный,  а порода у него Хаски.


Вот ещё фотографии, которые я смогла сделать в тот день.
 











 А эту фотографию сделала уже не я, а моя подруга, к которой мы и ездили в гости.
Погода в тот день была странной. Днём жара и солнышко грело, а потом поднялся сильный ветер, тёмные тучи окутали собою всё небо, а дождь облил нас с ног до головы.
Шутка, не облил. ( закадровый смееех) Мы успели сесть в машину и доехали полностью сухими:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий