пятница, 11 июля 2014 г.

С дачи

 Привет, блог. У меня не очень крутые новости:(
  Я ездила на дачу к своему другу, думая, что проведу время отлично. Но реальность оказалась жёстче, чем мои фантазии.
         Дело в том, что дача моего друга является ещё и дачей моей подруги и дома их рядом. Так вот мне думалось, что я повеселюсь с ним и с подругой да ещё и с её сестрой, но такого не произошло. Я всё время проводила одна со своим спутником, к которому приехала на дачу, потому что та все время была чем-то занята. Мне было обидно, что она так мало времени проводила со мной. Я чувствовала, что ей хотелось бы, чтобы я свалила куда-нибудь и не показывалась вообще. Слишком уж она пассивная. И если она это прочитает, то ей не стоит обижаться, потому что я говорю, то что чувствовала. Так оно и было, её сестра была со мной более доброжелательной, не же ли она. Возможно, она такая из-за природы, потому что в городе она на много добрее и милее. В общем, я огорчена, и больше ездить туда совсем не хочу.
     А сейчас, я собираюсь к себе на дачу, чему очень рада. Я точно знаю, что на моей даче мне будет очень хорошо и там я найду чем заняться, от меня никто не уйдёт:)
        Вчера я, кстати, ночевала со своей любимой Ксюшей, потому что мы не увидимся с ней очень долгое время так как, обе улетаем в Турцию! И обеих нас, это будет первый раз. Мы ещё ни разу не вылетали за границу России. И тут такое счастье привалило.
           




времени особо нет, очень спешу. И я опять в своей любимой футболке, дааа.
Всем пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий