суббота, 5 июля 2014 г.

Вернулась

Вот я и приехала с дачи!
     Мы отлично отдохнули. Я познакомилась с такой интересной игрой, как "Имаджинариум". Игра оказалась очень увлекательной, забавной и затягивающей. Суть этой игры придумать ассоциацию к любой из шести карточек, которая тебе дана.
       В общем, один человек придумывает ассоциацию к своей карточке, озвучивает ассоциацию игрокам и кладёт карточку на стол. Остальные должны выбрать у себя одну карточку, которая по их мнению больше всего подходит к ассоциации того человека, который её нам и сказал. Затем эта колода перемешивается и раскладывается. Ну а теперь пришло время угадывать карточку загадавшего. Короче говоря, если  правила интересны подробнее, то можно найти и в интернете. Суть я рассказала. Меня очень позабавили арты на этих самых карточках. Я их не сфотографировала, но нашла в интернете пару фотографий карточек. Я выбирала только те, которые у нас были и, которые на мой взгляд очень странные.
             









Это всё, что мне удалось найти. Там ещё были не менее странные картинки, но довольствуйтесь тем, что есть.
Ну а теперь просто домашняя фотография. Она без всяких обработок, эффектов и т.д. Сделала как сделана.

И ещё! Я всё таки успела на тренировку! Сегодня она была просто прекрасной. Всегда бы так проходили:)

Всем летаааа!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий