понедельник, 28 июля 2014 г.

Турция, Алания, восемь дней счастья, море!!

 Привеет, мой милый блог! Недавно я прилетела из Турции! Первый раз была за границей и полюбила её слишком крепко:)
  Какое же там замечательно море, солнце, природа, горы! Там столько всего интересного и необычного, завораживающего и заставляющего полюбить жизнь! А турки интересный народ. Работники отеля такие хорошие люди, не то что на базарах. Мужчины так и льстили нам, что не могло не доставлять нам приятные эмоции, почувствовать себя девушкой в полной мере. Ведь в России мужчины не так обходительны, как эти турки, пытающиеся впихнуть нам свой товар, заваливая нас наивных комплиментами.

   Время пролетело на одном дыхание. Помню, как я только вышла из самолёта, и мне в лицо ударил тёмный и тяжёлый воздух, которым мне по-первости было тяжеловато дышать.
 Я бегала босиком по ночному берегу, бушующего моря под звёздным небом, танцевала в самом крутом клубе Алании, торговалась с турками на базаре, каталась на огромном пиратском корабле, купалась без жилета практически в открытом море, гуляла по ночной деревеньке, около Алании! Ребята, я жила! Я жила, как это нужно! Мне кажется, что в Турции, ты чувствуешь себя свободным. Словно ты птица, которую выпустили из клетки!
  Какая же там природа, какая она волшебная! Какой же всё таки прекрасный мир, он огромный, и в каждом его уголке прекрасно! Если бы мне удалось побывать везде, то мне бы  потребовалась не одна жизнь, точно! Я хочу жить, хочу жить, чтобы я знала, что я живу.
  Все эти тусклые будни...Просыпаешься, идёшь в школу, дом, компьютер, еда, сон. Разве это жизнь? Когда пройдёт мой этап обучения, когда я смогу мыслить, как уже сформированная личность, то это будет значить, что я взрослый человек и могу делать, что угодно моей душе.
 Нельзя сидеть на месте! В мире столько возможностей, просто нужно "взять лупу" и рассматривать через неё наши возможности, делать жизнь интересной. Чтобы остальные смотрели на тебя и удивлялись, а ты будешь знать, что они ни чем не хуже тебя, просто ты ХОЧЕШЬ и ты ДЕЛАЕШЬ, а они лишь желают и ничего не делают. Разве это сложно? Это лишь кажется сложным, глупые иллюзии навязанные обществом. В мире нет ничего не возможного, рамки ставите только вы и никто больше. Если для вас реально заработать только две медали, то других это только начало.
   Живите, дышите жизнью, улыбайтесь, совершенствуйтесь, путешествуйте, не сидите на месте!
Вот это вдохновение, еее.
В общем, как стало понятно, отдых слишком сильно вдохновил меня. Мне очень понравилось, а теперь фотки:)


















Надеюсь, что фотографий достаточно  и они хорошие:)
Пока, блог:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий