четверг, 31 июля 2014 г.

23:49

 Я скучаю по тому, что каждый день я слышала молитву из мечети, которая слышна была по всему городу Алания. Мы гуляли каждый день и покупали что-нибудь интересное.
  Эх, скоро начнётся учебный год, а потом экзамены, которых я дико боюсь, до жути...
 Завтра поеду с Ксюшей в парк, делать красивые фотографии, ну я хочу красивые, не знаю, будут ли они такими.
  А ещё, скоро у меня день рождения, но я почему что не очень хочу его.  И не буду отмечать.
Мама принесла мне чаи зелёные, потому что я люблю зелёные и красные чай, и  у меня теперь целых четыре зелёных чая, три из них я сфотографировала:)
Чай- это прекрасная вещь! Зелёный чай ускоряет метаболизм, он вкусный и лёгкий! А ещё у меня есть настоящий чай. То есть, у себя в саду,  я нарвала мятные листья, листья чёрной смородины и ещё не помню, какой ягоды именно. Теперь завариваю его и пью, очень вкусненько и натурально:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий