среда, 16 июля 2014 г.

Улетаю ***

Недавно я ездила и в свой сад. Там было жутко холодно! Да так, что я аж смогла заболеть! Как это не кстати, ах, как это не вовремя!
         Я в первые в жизни лечу куда-то на самолете, да ещё и не в какую-нибудь частичку России, а за границу, а ещё более точно в Турцию в город Алания.
      Вылет у меня 18 июля около пяти часов утра. Но к моему счастью, болею я уже дня два три и на данный момент, моё состояние улучшилось. Я чувствую, что как раз таки к моему вылету я буду ну совсем уж здоровой и смогу с полными силами перенести перелёт.
Фотографий с сада нет, потому что...их просто нет:)
   



Но вот старые фотографии с этой весны, не из сада, конечно, но почему бы и нет?
Улетаю я в Турцию на восемь дней и семь ночей. Несомненно, я напишу пост и будет куча фоток с отдыха...наверное:)
А ещё, я сейчас в городе без своих любимых девочек. Они отдыхают в Турции, а я тут сижу...в мокром, холодном и дождливом Челябинске.
У нас льют дожди и ветер очень холодный!
Хотела ещё пожелать своим девочкам, чтобы они очень круто отдохнули там и очень хорошо без всяких проблем долетели домой и вернулись ко мне целые, здоровые и отдохнувшие. Очень по вам скучаю и люблю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий