суббота, 23 августа 2014 г.

Пока, лето, я буду скучать!

 Привет, блог! Мы давно с тобой не виделись, потому что я всё в разъездах была. Вот настал момент, поделиться с тобой своими новостями.
 За то время моего отсутствия, мне довелось побывать в лагере с подругой, в Миассе, отметить день рождения дома и на даче и чуток походить на сборы.
В лагере мне особо не понравилось, потому что там было именно то общество, которое я избегаю и по сей день. Мне не совсем не приятно находиться среди людей, которые используют в своей лексике, чтобы более красочно выразить свои мысли матерные слова. В мире есть такие умопомрачительные слова, от которых твоя речь будет только цвести, ты покажешься настолько умным и увлекательным человеком, что интерес к тебе возрастёт. Там такие симпатичные девочки, но к сожалению, не дано им быть леди в свои 17 лет. Моя палата была самая милая. У нас были прекрасные девочки и у каждой были свои интересы и таланты. Кто-то знал много интересных историй, кто-то умел кудахтать, прямо как настоящая курица! кто-то разговаривал прямо, как дитя и это было безумно мило! Пробыла я там мало, но успела полюбить лагеря. С радостью поеду на целую смену, но в другой лагерь.
 Сразу по возвращению домой, отправилась я в Миасс.
               



Безумная природа, холодная и бодрящая вода! Купаясь в ней, понимаешь, что ты живёшь! Горы, сосны, берёзы и мурашки по коже от красоты!
Обожаю свою страну, её поля, леса, горы, реки и озёра, маленьких зверюшек и могущественных бурых медведей.
Сейчас меня пробьёт на патриотизм и меня не остановить:)
Так что закончим сейчас.







Ещё у меня было день рождения:)
Мне исполнилось всего каких-то 15 лет жизни.
Вчера на даче отмечали, очень весело было. Моя семья  умеет хорошо отдохнуть, спасибо им и моей мамочке. Если бы не мама, сидела бы одна и пила чай с мёдом.
С сада кину только цветочки, на остальных фотографиях мы такие дурные:)



Завтра ещё посижу со своими подружками и другом, потому что они уделили мне внимание, подарили подарочки, и мне не хочется их обижать, ведь я каждого люблю.
Кстати, спасибо, Ди, за вкуснющие пончики! мне и моей семье понравились!


Ну вот, пожалуй, весь пост.
Теперь пожелаю вам таких же пончиков, как у меня, вечного лета и любите свою страну, семью и вообще весь мир любите, он круче, чем вам кажется!


Комментариев нет:

Отправить комментарий