суббота, 30 августа 2014 г.

!!!

 Хеей, я снова пишу сюда очередной пост. И, наверное, он станет последним постом этого лета, а дальше я уже буду писать в депрессивной осени.
 Искренне не понимаю, почему людям не нравится осень, я её очень люблю, также сильно люблю зиму. А тёплые времена года не особо нравятся мне. Ранняя весна для меня ужасна вместе с жарой, но жару можно потерпеть, если рядом есть море и фрукты.
 Сейчас начнутся дожди, холода, учебные дни, всё это имеет свою романтику, хорошо было бы без школы, то есть без домашних заданий, чтобы после шести уроков и мучений ты была бы свободна.
 К школе я ещё толком ничего не купила. У меня есть пару тетрадей, ручки, карандаши, точилки и ластики, а остального нет. Вот так проблема, ведь я ещё умудрилась заболеть, а время берёт своё и у меня ещё ничего не куплено, вот сейчас мне стало страшно...
 Решила себя немного побаловать и наконец купить помады, о которых думала долгое время и...тинт! да,да,да! так счастлива, что теперь имею у себя в косметичке тинт!
 

Напишу потом о каждом из продуктов, после того как попользуюсь добротное количество времени, потому что мне очень помогают отзывы из интернета и прежде чем купить продукт, я изучаю его  от и до, а в магазин иду уже с нужной целью. Хотя на этот раз в интернете мне не удалось найти ничего путного, и в магазине я искала помаде имея только представления о цвете, который я хочу.




Так же, приобрела маску с огурцом. Она должна отбеливать кожу и убирать покраснения и прочую ерунду на вашем лице. Как я же расстроилась, когда увидела в "Золотом яблоке" эту же маску, но на сто с лишним рублей меньше! Теперь только в этом косметическом магазине буду брать продукты.
В общем, очень довольна тем что взяла, потом может напишу о них, так сказать, оставлю отзыв.



Вот крутые цветочки из сада моей бабушки, частичка лета со мной, а ещё фотографии из этой маленькой жизни:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий